Концессионные проекты

Механизм концессии за последние 20 лет зарекомендовал себя по всему миру как эффективный способ реализации общественно-значимых проектов. В России портфель концессионных проектов уже насчитывает несколько сотен.

До недавнего времени (13 июля 2015 г. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») основной формой ГЧП в России, закрепленной федеральным законодательством (Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»), была концессия.

В соответствии с информацией, представленной на Официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, эксперты оценивают примерный объем заключенных концессионных соглашений - 419 на сумму более 860 млрд. рублей.

Для удобства работы экспертов по теме концессий и инфраструктурных инвестиций In публикует в разделе «Концессионные проекты» презентационные материалы по наиболее значимым концессионным проектам в России и в мире.

Информация по проектам – из открытых источников.

Изменения и уточнения в фактическую часть презентаций можно направлять по адресу: golovko@investinfra.ru


Платная дорога «Brebemi» Брешия – Бергамо-Милан. Италия

Концессионный проект «Платная дорога Brebemi. Италия»

Милан - второй по величине город в Италии, финансово-экономическая столица страны и региона Ломбардия, одного из самых экономически развитых стране. ВВП Ломбардии составляет 20,7 % от ВВП Италии, но отсутствие быстрого прямого сообщения между административным центром Брешия и столицей региона отнюдь не способствует его развитию.

Подробнее...

Северное шоссе Мармара и 3-ий мост через Босфор. Турция

Концессионный проект «Северное шоссе Мармара и третий мост через Босфор. Турция»

Высокий уровень транспортной загруженности на дорогах, которые пересекают Босфор и отсутствие современной автотрассы на севере региона Мармара создают серьезные проблемы для развития разделенного проливом на две части города Стамбула.

Подробнее...

Многофункциональный спортивный комплекс. Сингапур

Концессионный проект «Спортивный комплекс. Сингапур»

Сингапур лидирует по показателю индекса инфраструктурного инвестирования Arcadis с 2012 года. Учитывая тот факт, что в государстве до сих пор не существовало мультифункционального спортивного комплекса, его появление было всего лишь вопросом времени.

Подробнее...

Легкое метро в городе Севилья. Испания

Концессионный проект «Легкое метро в городе Севилья. Испания»

Севилья признана одним из национальных лидеров по частоте и продолжительности автомобильных пробок. В городе заторы образуются на 15% городских магистралей. Правительство Севильи приняло решение развивать систему городского общественного транспорта, чтобы решить эту проблему.

Подробнее...

Международный аэропорт Виракопус. Бразилия

Концессионный проект «Модернизация международного аэропорта Виракопус в штате Сан-Паулу.Бразилия»

Сан-Паулу является одним из самых густонаселенных городов Земли с населением более 20 млн. человек с учетом пригородов. Столкнувшись с огромным пассажиропотоком, превышающим 30 млн. человек, власти города были вынуждены вкладывать инвестиции в развитие инфраструктуры.

Подробнее...

Мост Рио-Антиррио через Коринфский залив. Греция

Концессионный проект «Мост Рио-Антиррио. Греция»

Необходимость создания эффективного транспортного сообщения между городами Патры и Андирион назрела давно – паромное сообщения было медленным и неэффективным, что тормозило экономическое развитие региона.

Подробнее...

Скоростная трасса Дели-Гургаон. Индия

Концессионный проект «Скоростная трасса Дели-Гургаон. Индия»

Национальное шоссе Индии NH8 было кошмаром для любого автомобилиста. Трасса совершенно не справлялась с потоком машин, который увеличивался ежегодно быстрыми темпами. Правительство Индии приняло решение о создании проекта «Золотой четырехугольник». Эта трасса соединит экономические центры страны – Дели, Мумбаи, Калькутту и Ченнаи.

Подробнее...

Участок 15-58 км трассы М-11 Москва–Санкт-Петербург

Федеральный концессионный проект «Головной участок 15-58 км трассы М-11 «Москва–Санкт-Петербург»

Строительство трассы Москва – Ленинград было учтено в генплане Москвы и Московской области еще в 1971 году. Проект возобновили только в 2004 году, когда было решено построить дублер существующей федеральной автомобильной дороги М10 «Россия». А в 2009 году было заключено концессионное соглашение на строительство участка новой трассы.

Подробнее...
23.06.2017