Западный скоростной диаметр. Санкт-Петербург

Грузооборот Морского порта Санкт-Петербурга составляет более 58 миллионов тонн в год, большая часть этих грузов далее следует автотранспортом, что существенно влияет на загруженность дорог города, возникают пробки, усложняются условия движения.

Концессионный проект в Санкт-Петербурге «Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» Решением возникших проблем стало строительство дороги «Западный скоростной диаметр», на который будут переключены грузовые потоки, что увеличит пропускную способность дорог Санкт-Петербурга.

Развитая транспортная инфраструктура (морские порты, дороги, аэропорты, железные дороги) является одним из показателей экономического развития региона и страны в целом. Новая магистраль во многом определит инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность Северной столицы, позволит увеличить оборот грузов порта.

Для строительства самого сложного участка магистрали (Центрального участка) в 2011 году было решено заключить Соглашение о ГЧП (тип ГЧП – концессия) между городом федерального значения Санкт-Петербург в лице Правительства Санкт-Петербурга, ООО «Магистраль северной столицы» (далее консорциум) и ОАО «ЗСД», в рамках которого консорциум обязуется построить Центральный участок дороги, а затем эксплуатировать всю магистраль в течение 30 лет. Общий объем инвестиций составит - 70 млрд. рублей.

Детали концессионного соглашения в презентации концессионного проекта.


28.06.2017